вторник, 26 апреля 2016 г.

Нежная детская открытка

Привет-привет!

Я с порцией нежности на ночь глядя.
Еще не показала здесь открыточку, которую сделала по заданию от блога "Каралики" "Детская игрушка".


Как становится понятным из названия, ОЭ в этом задании - детская игрушка.
У меня это деревянная лошадка. 
Вообще в детстве у меня было много игрушек. Но разве бывает их ребенку достаточно?)) Всегда есть что-то, чего очень-очень хочется. Вот было у меня несколько таких хотелок и среди них деревянная лошадка. Когда-нибудь осуществлю детскую мечту и куплю лошадку своим детям) А пока лошадки у меня в открытке:)

Делала открытку по своему любимому принципу, сочетая разные коллекции бумаги. И они отлично сочетается между собой! Использовала бумагу из коллекций "Васильки", "Чувственность", "Дневники памяти" и "На перроне". А также чип к коллекции "Summer love".
 


В итоге получилось объемно и очень много слоев.



 
Всем приятных снов! И пусть ваши мечты сбываются!

Комментариев нет:

Отправить комментарий