вторник, 29 марта 2016 г.

Навстречу весне и свежему воздуху, или в наш город пришла весна

Всем доброго весеннего денька!

Какое счастье уже который день подряд просыпаться в залитой солнечным светом комнате! Выходить на улицу и гулять, гулять...... У меня отличное весеннее настроение! А у вас?
В субботу я даже решилась  короткую юбку на прогулку надеть))

Хочу сегодня вас всех заразить весенним настроением и вдохновить на весенние шедевры!:)

В блоге "Каралики" новое задание-размышление о том, что же значит для каждого из нас весна в городе, счем ассоциируется. На первый взгляд оно может показаться непростым, но на самом деле там возможен такой полет фантазии.... Загляните к нам в блог, работы наших муз вас 100% вдохновят!


Я сделала страничку о том, какая она, моя весна в большом городе:

Для меня весна в городе начинается с яркого солнца и чистого неба.... В какой-то момент город оживает и начинает меняться. Грязно-серый цвет уступает место другим, таким свежим и красивым: небо становится синим; появляются первые зеленые листочки, цветы и трава; под солнечными лучами преображаются фасады зданий; вновь вымытые машины радуют глаз яркими красками; горожане меняют унылую надоевшую теплую одежду на весенние наряды, пестрящие разнообразием.... Первые жучки и мотыльки, велосипедисты, ручейки, лужи - город движется, дышит, просыпается... А я вооружаюсь хорошим настроением, наконец вновь обуваю любимые кеды и вырываюсь из душной квартиры на залитую солнцем улицу навстречу весне и свежему воздуху. Как же соскучилась я за зиму по долгим прогулкам..... 
 

Создать страничку мне помогли бумага и чипборд из коллекций "Контрасты" и Supergirl, спреи Media Mist пяти разных оттенков и прозрачный текстурный спрей, трафарет авторства Илоны и различный чипборд авторства Наташи.

Этот телефончик тоже чипборд! И да, смартфон - еще одна моя ассоциация с городом и прогулками)) Там же расписание транспорта, карты, почта, соцсети и куча других программ. И так получается, что именно в городе  телефон - это целая маленькая жизнь)) незаменимый помощник. И я все время находу что-то читаю, пишу, пытаюсь найти, фотографирую.... А у вас тоже так?)


Вот здесь лучше можно рассмотреть мои "лужи" и "ручейки" спреями.



 В работе над страничкой мне помогли поймать вдохновение скетч от блога "Творим вместе" и очень интересные работы ДК по этому скетчу



 И вот еще немного деталей странички



 
 
Хорошего вам дня, дорогие!

2 комментария:

  1. Здорово как! задорно, по-весеннему! Солнце - наше все! Прям чувствуешь, как оживаешь, когда оно светит в окошко...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Люда! Я всегда так жду весну. Зимой хочется только спасть и по возможности не выходить из дому на холод))

      Удалить