суббота, 19 марта 2016 г.

Мой миник для весеннего обмена

Всем привет!

Неделю назад состоялась наша очередная душевная и веселая встреча с девочками из ДК Каралики. Нам так понравился и запомнился новогодний обмен и, решив продолжить традицию, мы устроили новый, весенний, сюрпризный обмен подарками. На этот раз мы делали в подарок друг другу мини-альбомы.

Теперь у меня появился свой собственный красивенный альбом ручной работы от Наташи. Выдумщица Наташа сделала его в виде мобильного телефона. И вы только посмотрите, какая мороженка на обложке!


А я делала альбом для Насти.
Обложку уже показывала недавно в инстаграм, а сегдня покажу весь миник целиком.

Какие же клевые и живые  фотографии мне достались. Одно удовольствие было работать с ними. Я назвала свой альбомчик "Моменты счастья". Потому что именно счастьем так и дышат все Настины фотографии. И все они разные, отражают совершенно разные моменты и события в жизни. Каждому такому моменту я посвятила разворот. Так что альбом мой не в едином стиле. Но, как я уже и написала, все фотографии я объединила одной темой, а помогло мне в этом стихотворение Ларисы Рубальской, которое я поместила на первом развороте. Я долго искала подходящее, а когда увидела это, сразу поняла - оно то самое, написано, словно о Насте.

Создание альбома не обошлось без полюбившихся бумаги и чипборда Каралики. Есть у меня одна страсть - смешивать бумагу разных коллекций и разных производителей. В этот раз я себе не изменила:)
Давайте посмотрим, что получилось.
 Здесь, например, Supergirl и "Домик в деревне" прекрасно ужились вместе;)



Очень полюбила делать объемные брызги фактурными спреями

 И красить спреями цветы



 Прозрачным спреем покрывать можно надписи, так они смотрятся объемней. А здесь я еще имитировала с его помощью стекла в очках)
 "Капли дождя" уже классика от меня))))

 А с глиттером смотрится еще интереснее





Одна из моих любимых страничек. Такая яркая, но очень нежная.

А вот и обложка



Обложку я оформила по заданию "Во всем блеске".

Блестящих элементов у меня здесь поместилось предостаточно)) Но самое главное, что и смыслу альбома она соответствует, ведь самое дорогое в жизни - это глаза близких, блестящие от счастья и радости.

Комментариев нет:

Отправить комментарий