вторник, 1 декабря 2015 г.

Открытка про первый снег

Привет-привет!

Всех поздравляю с  первым днем зимы! Даже не верится))) Вот только отмечали Новый год, а год уж и промчался)

Зиму мы встречаем с новым заданием в блоге Каралики, на этот раз у нас фотоскетч.


Мне очень хотелось сделать открытку в неярких природных цветах с акцентами. И в результате у меня получилась открытка про первый снег. О том времени, когда много дней подряд все вокруг одинакового серого цвета, а потом вдруг просыпаешься одним прекрасным утром, выглядываешь в окошко, а там все искрится и сверкает от инея, а в воздухе кружатся первые снежинки. Разве это не магия? Самая настоящая!:)

Я люблю объем и многослойность. А еще вязаные элементы)) На этот раз вот такая снежинка


Не обошлось без спреев от Караликов.  Antique gold и прозрачный текстурный теперь мои фавориты. Ими покрыт чипборд и сделаны капельки на открытке. И не обошлось без моего нового приобретения - глиттера) Раньше неочень-то понимала, зачем он нужен, а сейчас вдруг пришла идея, как его можно использовать. Получились интересные акценты, которые сверкают на солнышке. А капельки объемные.


А вот и сам скетч

Присоединяйтесь к нам!

Комментариев нет:

Отправить комментарий