понедельник, 16 ноября 2015 г.

Многоликая осень

 Добрый вечер!

У меня, что ни день, то новость)) Главное, что хорошая. Сегодня пришла рассказать о первом задании в ЧБ Каралики "Многоликая осень".
Мы просим каждого поделиться с нами своей осенью, рассказать, что она значит для вас, что вы любите делать осенью.... И отразить ваши ассоциации в работе. Формат работы любой.
Заходите к нам в блог, там столько вдохновения от ДК!!!! 

У меня по заданию вышла страничка

Признаюсь, никогда не любила осень. Всю эту грязь, сырость и темень... Зимой и то уютнее, когда есть снежок. Но с тех пор, как работаю в основном не в офисе, а дома и езжу в офис днем по делам, а также имею возможность днем просто прогуляться, я поняла, сколького же я раньше не замечала. Да у меня элементарно не было для этого возможности. Утром и вечером темно, весь день в офисе, где за окном не самый романтичный пейзаж. А бывало окон и вовсе не было. Но сейчас все изменилось.... Осень в этом году я люблю особенно сильно. Она была сухая и теплая, были прогулки, и не только по Минску, удалось полюбоваться осенней красотой и в других городах. Я влюбилась в красоту природы этой поры. В яркие деревья всех оттенков желтого и оранжевого, шуршащую под ногами листву, в причудливую игру теней и света, которую устраивают для нас солнце и тучи. Такой интересный и красивый свет бывает только осенью..... А еще я люблю уютную одежду, цветные колготки и красивые шапки, которые хочется не столько носить, сколько вязать))) И вообще с приходом осени все больше люблю создавать теплые вещи своими руками. Так что я больше не грущу, когда заканчивается лето и это здорово!:)
Обо всем этом  моя страничка (фото чужое, нашла на просторах интернета, автор, к сожалению, указан не был, но это фото очень хорошо отражает мое отношение к осени и одежде). 
В основе странички лист из коллекции "На перроне", а в качестве подложек листы из коллекций "Контрасты" и "Васильки". Вязаная текстура с помощью трафарета от Илоны Yozheg

 Шапочка и текстура поближе

Все эти прозрачные капли сделаны с помощью текстурного спрея Karaliki



Вот и все на сегодня:) Наша ДК будет с нетерпением ждать рассказы о вашей осени и прекрасные работы! А вот такой у нас баннер:




Вдохновения вам  и хорошей недели!


2 комментария:

  1. чудесная!!! А шапочка - мммммммм...... Текстурный спрей? пошла смотреть, что такое)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, спасибо!!!!😊
      Спреи да, есть и текстурные. Мне эффект понравился))

      Удалить