воскресенье, 15 ноября 2015 г.

Волшебная зимняя коробочка

Добрый вечер, дорогие мои!

Ноябрь в этом году невероятно печальный.... 
От грустных мыслей отвлекает немного подготовка к самому волшебному празднику года и надежда на то, что следующий год будет лучше, светлее и добрее...

Вы уже видели в блоге Каралики новую чудесную зимнюю коллекцию бумаги от Вики Fleer?
Эта коллекция мне не просто нравится, это та зимняя бумага, которую я так долго ждала… Из нее так и хочется делать рустикальные и эко-открытки, сказочные альбомы и коробочки для подарков самым дорогим и близким. 
 
Для презентации коллекции я оформила коробочку (люблю я это дело и берегу для таких случаев разные коробки от конфет). Пока работала, словно побывала в том самом зимнем лесу. И видела оленей, нашла таинственную избушку. Был легкий морозик, безветренно. И тихо падал снег….
 




Многослойность...
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий