суббота, 11 января 2014 г.

Вдохновение с "CoLLoR Me HaPPy" Glitz Desing

Здравствуйте, дорогие мои читатели и гости!
Всех-всех поздравляю с наступившим Новым годом!!!!
В праздники я совсем забросила бумажки и блог, но сегодня вот пишу новый пост, первый в этом году. Хочу начать этот год с яркого и веселого, а потому буду вдохновлять вас сегодня работами из бумаги "CoLLoR Me HaPPy" Glitz Desing формата 20х20 см.

"CoLLoR Me HaPPy" Glitz Desing
Бумага эта - сплошной позитив. На мой взгляд, лучше всего подойдет для создания мини-альбомов с детскими или очень эмоциональными фотографиями, для создания декора к праздникам, блокнотов и календарей.

Я задумала изначально сделать настольный календарь, а в итоге получилось два в одном - и календарь, и рамка для фото. Благодаря уголкам, можно вставить любую фотографию в зависимости от настроения или поры года. Использовала также брадс, стикеры и украшения MF и Prima.

календарь+рамка+фото+скрапбукинг+glitz
 Конструкция довольно простая. Основа и ножка из пивного картона. Ножка крепится к основе при помощи брадс.
color me happy glitz


И еще открыточка. Да-да открыточки у меня получаются из любой бумаги :)


Для открытки использовала также маски и структурную пасту, деревянное украшение Prima, дистресс чернила синего и красного цвета, микробисер, глосси акцент и бумажные цветы, в том числе бумажную розу цвета Lime.

Пусть весь год для всех нас станет таким же ярким и красочным и богатым на приятные события!
А у меня на сегодня пока все. Приятных всем выходных!

Комментариев нет:

Отправить комментарий