четверг, 1 ноября 2012 г.

Страничка "В ожидании двух чудес"

Да-да, я буду делать альбом!!!! У одной чудесной девушки будет не одно чудо, а сразу два )))) Двойняшки - мальчик и девочка. Я очень-очень за нее рада. И я согласилась по ее просьбе сделать для малышей альбом про первый год жизни. Альбом будет 30х30. Назаказывала разных бумажек для него))) Но мне нетерпелось поскорее начать, так что первая страничка уже готова. К сожалению, с фотографиями будет только она. А так интересно делать странички именно с фотографиями..... Но ничего.

страничка 30х30 в ожидании чуда


Фон сделала с помощью желтой и зеленой акварельных красок и голубого спрея. Ну и, конечно, штампиков ))
Здесь секретик, в котором будут фото малышей с УЗИ


страничка с секретиком




Вдохновлялась я скетчем от блога Sabrasscrap


Еще немного о погоде. У нас уже неделю зима. Так непривычно: мороз и снег в октябре. Навевает все это мысли о том, что скоро Новый год. Очень хочу сделать хотя бы несколько новогодних открыточек. Надеюсь, найду время. А еще нашла сайт, там всякие разные блюда для нового года. Так уже хочется праздника ))))

1 комментарий: